На сайте РЖД введена услуга по отслеживанию возврата средств за неиспользованные электронные билеты

17 января 2018 г., среда

Пассажиры поездов дальнего следования теперь могут получить дополнительную информацию о деталях возврата денежных средств за неиспользованные электронные билеты, приобретенные на официальном сайте ОАО «РЖД».

Информация отображается в личном кабинете пользователя при оформлении возврата денежных средств за неиспользованный билет.

После обработки банком операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна следующая информация:

- 4-е последние цифры банковской карты, на которую будет осуществлен возврат денежных средств;

- сумма возврата денежных средств;

- номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге);

- дата обработки банком ВТБ (обеспечивает работу платежной технологии для сайта pass.rzd.ru) транзакций по возврату.

Если денежные средства не поступили на карту плательщика в течение 30 суток после возврата, пассажиру необходимо обратиться в банк-эмитент (эмиссионный банк) карты, с которой осуществлялась оплата (4-е последние цифры номера карты указаны во вкладке «Детали возврата»). В претенциозном заявлении следует указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся денежные средства. При оплате электронных билетов электронными деньгами пассажиру следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку электронного кошелька.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» (http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5238).

Фото: bashny.net

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International