Центры продажи услуг на КбшЖД привлеки 40 новых клиентов в январе-феврале

28 марта 2024 г., четверг

Работники центров продажи услуг ОАО «РЖД» на Куйбышевской железной дороге смогли привлечь 40 новых клиентов в сфере грузовых перевозок за два месяца 2024 года. Это позволило дополнительно перевезти порядка 178,3 тыс. тонн грузов.

При этом железнодорожники обработали более 248 входящих обращений, большинство из которых связаны с организацией перевозок, обеспечением комплексного транспортно-логистического обслуживания, с погрузкой и выгрузкой на терминально-складской инфраструктуре КбшЖД, а также транспортировкой мелких партий грузов.

Сегодня на Куйбышевской железной дороге более 1,3 тыс. клиентов оформляют перевозочные документы с помощью автоматизированной системы (АС «ЭТРАН»). За 2 месяца 2024 года к этой системе подключились 15 грузоотправителей и грузополучателе, работающих на полигоне обслуживания КбшЖД.

Кроме того, более 1,5 тыс. клиентов железнодорожного транспорта пользуются сервисом «Личный кабинет клиента ОАО «РЖД». За январь-февраль 2024 года к данному сервису подключились 59 новых клиентов.
 
Справочно:
Центры продажи услуг ОАО «РЖД» в сфере грузовых перевозок развиваются на Куйбышевской железной дороге с 2017 года. Это многофункциональные офисы, объединяющие на одной площадке все ресурсы транспортно-логистических подразделений компании и работающие по принципу «одного окна».

На Куйбышевкой железной дороге действуют 17 офисов по продаже услуг в городах Самара, Сызрань, Уфа, Салават, Аша, Белорецк, Пенза, Саранск, Ульяновск, Бугульма, поселке Круглое Поле и на станциях Безымянка, Жигулевское Море, Белинская, Альметьевская, Дема, Черниковка.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International